Надо сказать, что нежно любимая мною подруга по жизни просто ходячая катастрофа, филолог по образованию, фигурой один в один Кристина Орбакайте, ростом 177, но мордашкой она намного симпатичней Кристины, наивна и доверчива чересчур. А временами просто полная идиотка. При этом чудесная мама и домохозяйка. Поднимала самостоятельно детей в полном отсутствии алиментов от папаш. Находилась она в это время в очередном периоде меж замужества и решила в качестве подработки к основной работе устроиться барменом на Базу отдыха с режимом работы сутки через трое.
База отдыха располагалась в лесу на месте бывшего пионерского лагеря примерно в 30 км от города. Там недалеко от бара было небольшое озерцо с рыбой, была вполне приличная бильярдная, баня и домики на переночевать. Работала база круглосуточно, посещали ее в основном знающие о ее существовании люди, рекламу ей специально не делали. В посетителях были от начальственного городского бомонда, которому иногда необходимо было отдохнуть в стороне от глаз обывателей, до конкретно загулявших и не только парочек, когда все питейные заведения уже закрыты, а хочется добавить и развлечься. Чаевые получались очень даже приличные по ее словам.
Я всего один раз приезжала на эту базу за подругой, когда мы сразу после одного ее дежурства рванули на привычный шоппинг в Москву. Так что обследовать всю территорию базы мне не было необходимости, я же тогда не подозревала, что мне это может пригодиться. Подруга по телефону прошептала мне, что сидит в одном из домиков где-то в районе футбольного поля. "Вот чудна ей богу, можно подумать я знаю в какой стороне это поле вообще находится". От ворот базы я знала только дорогу к бару и все.
Взяв на всякий случай визитку у таксиста, я осталась одна в ночном лесу с фонариком и даже спрятавшаяся луна не захотела быть моей помощницей. Темень стояла хоть глаз выколи. По телефону она прошептала, что двигаться от ворот надо кажется влево, а не вправо, хотя она не уверена, и что домик в котором она спряталась находится на другой стороне поля. Но открыто пересекать его опасно, так как эти бандиты проверяют один за другим все домики, стоявшие по краю поля, ищут ее. Фонариком воспользоваться не получится, поняла я. Придется устраивать бег по пересеченной и незнакомой местности в полной темноте, так как уличное освещение территории базы на этот момент было выключено. Ругаясь на чем свет стоит на свое везение попадать в такое, я рванула вдоль забора пробираясь через колючие кустарники.
Все это происходило летом. Две недели была жара +35, дождей давно не было, и ночью стояла чудовищная духота. Поэтому, когда я в конце концов нашла подругу в одном из домиков, я была в состоянии, как после насыщенной с хорошими нагрузками тренировки. Расстегнув взмокшую на мне курточку и пытаясь отдышаться спросила почему ей не пришло в голову позвонить своему начальству и рассказать, что происходит. На что получила ответ, что она сначала убежала, и только потом об этом подумала. Подумать потом – это было безусловно ее жизненным кредо.
- "А что тебе мешало позвонить отсюда по мобильному?" - спросила я.
- "А номер начальства записан в баре на стенке и в моем телефоне его нет" - пропищала она всхлипывая.
Жалость в этот момент конечно победила мое желание стукнуть ее чем-нибудь.
Главное жива, подумала я и предложила ей выбираться отсюда на трассу, на которой мы сможем вызвать таксиста, предусмотрительно оставившего мне свою визитку. А остальные проблемы будем решать завтра поутру.
Вот зря я понадеялась на ее благоразумность даже в такой ситуации, потому что впала в шок от ее последующих слов о том, что бросить кассовую выручку за сутки она не может и я должна ей помочь как-то ее забрать. Мол иначе с недостачей от хозяйствования этих уродов в кол-ве аж 5 штук в баре без присмотра, она просто не расплатится. Мои увещевания, что я ей дам эти деньги безвозвратно, и что, если они нас сейчас найдут в этом домике, в котором вход там же, где и выход, то нам тогда точно будет не до спасения кассовой выручки, на нее не подействовали.
"Мама дорогая", почти в голос взвыла я, "за что мне судьба подарила такую идиотку в подруги, за какие такие мои грехи?". Резко велела ей поднимать свою попу с кровати и шагом марш на выход из этой клетки, сказала, что "Совет в Филях" продолжим под каким-нибудь кустом, там у нас по крайней мере будет пространство для маневров. Если что, то ноги в руки и бежать в сторону ворот. Практически силой за шкирку подняла ее и вытолкала на улицу. Дуреха еще пыталась вяло сопротивляться, но я напомнила ей, что нас ждут дети дома, надеюсь еще одно ее очередное замужество, поскольку ходячую катастрофу оставлять без мужского присмотра никак нельзя. Город должен спать спокойно. Так что мы просто обязаны вернуться как минимум живые. После этих слов процесс ротации на улицу пошел несколько быстрее.
Засев в кустах с трудом пришли к консенсусу, что первостепенная задача дозвониться до начальства. Трижды ей повторила, что сначала звонок с очень громким визгом, что нас уже насилуют, сейчас начнут убивать и громогласное "Помогите", а уж потом, если повезет сгребать выручку в сумку. Предупредила, что если перепутает очередность действий, то я ее, не дожидаясь пьяных уродов, прибью на месте сама. Мне терять уже будет нечего.
- "А какая будет второстепенная задача и что будешь делать ты?" - спросила она, нервно хихикая.
- "Во-первых, второстепенной задачи в данном случае может вообще не случиться, но если повезет, то приготовься швыряться бутылками с алкоголем, главное, чтобы были стеклянные, возможно это их на какое-то время сдержит. Выиграть время до приезда помощи нам просто необходимо. А я поищу еще какое-нибудь оружие для самозащиты, потом займу круговую оборону около телефона и твоей кассы" - ответила я не менее издевательским тоном.
- "А меня спасать не будешь что ли?" - снова вякнула моя чересчур говорливая подруга.
- "А что по-твоему я делаю сейчас в лесу? Грибы решила ночью что ли пособирать по причине бессонницы или от безделья решила устроить ночной показ мод нижнего белья в районе болот ?" И добавила: "В конце концов ты сама решила, что твоя красивая попа не настолько ценна для твоего начальства по сравнению с принадлежащими ему материальными ценностями, тогда какие ко мне претензии?".
- "Выбирай тогда хотя бы бутылки для метания подешевле, а то жалко если в ход пойдут дорогие напитки" - жалостно напоследок последовал ее писк с всхлипами.
- "Мамма миа! Это же надо так рухнуть с дуба после 3-х замужеств, чтобы перестать вообще соображать, что если все будет развиваться по худшему сценарию, то времени на прочтение этикеток и сортировки бутылок у нас просто может не будет. Или ты хочешь сгинуть в борьбе за твою выручку и все бренды алкогольной продукции непременно со мной, чтобы на том свете не скучно было? Надеешься, что в посмертной эпитафии напишут - она героически погибла, спасая дорогой коньяк? Даже не надейся, буду швырять, что в руки попадется. Пошли уже на амбразуры, амазонка фигова" - передразнивая ее писк парировала я.
В надежде, что у нашего ангела-хранителя еще не кончилось терпение спасать двух идиоток, мы ломанулись через колючий кустарник в обход тропинок в направлении "кажется куда-то туда", указанным моей дурехой. Причем в качестве тарана сквозь заросли пришлось быть конечно моей ночной пижаме. Пустить ее ведущей, хотя она и выше меня, мне в голову даже не пришло, так как с ее способностями в ориентировании на местности мы точно окажемся в каком-нибудь болоте. Пусть тащится сзади ведомой и хотя бы не отстает, подумала я.
Ворвавшись в помещение бара и мгновенно заскочив за барную стойку, подруга в кои веки послушно выполнила все указания очередности действий и стала дозваниваться до начальника, а я судорожно искала в ящиках хоть что-нибудь из оружия для самозащиты. Нашла молоток для отбивания мяса и здоровенный, как мачете нож. Боковым зрением увидела, что все пятеро бугаев в сплошных наколках вернулись с поисков ее, уже восседают за столом, громко и радостно вслух потирая руки, мол курочка вернулась сама в гнездышко и привела еще одну. Так что развлечению быть. Меня начало понемногу трясти. К тому же в баре, как и в домиках вход был там же, где и выход, то есть один. Отступать было некуда.
Но наш ангел нас не оставил, пожалел в очередной раз, так как начальник подруги снял трубку где-то после третьего гудка и услышал ее визг, да такой, что даже я не подозревала в ней такого артистического таланта и способностей брать столь высокие ноты. Я от неожиданности чуть не подпрыгнула на месте и не выронила боевое оперение, так у меня зазвенело в ушах. Услышав сказанное ей и что рыцари без страха и упрека на подходе, впали в ступор и пьяные уроды. Так и сидели, не шелохнувшись до приезда помощи, которая появилась буквально через 15 минут на нескольких машинах, двух ментовских уазиках и одной легковушке. Как потом выяснилось, что вся легковушка была на дне рождения у начальника моей подруги Петровича совсем недалеко в коттеджном поселке. Ментов они уже сами вызвали по телефону.
Первыми ворвались в бар четверо солидных красавцев в гражданском и в возрасте от 40 до 50 лет в состоянии немалого опьянения. Пятый был в погонах полковника милиции. За ним еще человек шесть прилично накаченных мужиков, которые почему-то не сразу рванули к столику с уродами, а вместе с впереди стоящими как будто споткнулись обо что-то, и все одновременно замерли на пороге.
Повисла гробовая тишина.
Боковым зрением увидела, что моя подруга начинает тихо сползать по стенке и постепенно исчезает под стойкой бара. Теряет сознание похоже, подумала я стоя перед стойкой бара, но сдвинуться с места самостоятельно ей на подмогу почему-то не могла, ноги настолько не слушались и тряслись, что казалось при малейшей попытке сделать шаг я упаду. Но этот шаг мне сделать все же пришлось, так как поняла, что глаза всей мужской бригады помощи сосредоточились где-то в районе моего декольте. Что-то со мной не так, поняла я и кое как трясущимися и подгибающимися ногами сделав шаг назад в район висевшего на стене зеркала. Увидев свое отражение впала в ступор уже я.
Мало того, что мой костюм был весь облеплен колючками, они были даже в волосах вместе с какой-то прицепившейся паутиной, но так как куртка на мне была расстёгнута во время марш-броска через заросли, то хорошо досталось и пижамной маечке, да и декольте тоже было расцарапано. Видимо находясь в состоянии стресса, я ничего не чувствовала, когда продиралась сквозь местные джунгли. Короче эдакий живой вибровеник во всей красе, которым подмели все тропинки в лесу, а мусор стряхнуть забыли, да еще в боевом оперении, в смысле с молотком и мачете в руках. Было от чего впасть в оторопь.
Оружие мгновенно выпало у меня из рук и я сделала попытку застегнуться, но руки тоже не слушались, тряслись не меньше коленок. От того, что ничего не получается перед таким кол-вом уставившихся на меня мужских глаз, почувствовала, что предательский комок подкатывает к горлу, к тому же я уже слышала, что подруга зашлась в истерическом рыдании. И мне очень хотелось ее поддержать в унисон.
Дрожащим голосом из последних сил пискнула – "Мальчики! Что стоим? Может всё-таки поможете?"
И все сразу пришло в движение. Мент с крепышами рванули к бугаям. Послышалось что-то типа «Вас же предупреждали уроды на базу даже не соваться. Месяца не пришло с момента отсидки, а Вы снова туда захотели? Так я вам это быстро устрою», что-то еще говорилось на недоступном мне сленге, но мне уже не до того было. По звукам поняла, что уродов повалили на пол, а потом заломив руки посадили в милицейские уазики и увезли.
Двое, как я потом узнала, с налоговой и зам мера, кинулись откачивать мою упрямую, героическую дуреху. Другие двое начали меня приводить в чувство. Один (начальник подруги с усами по отчеству Петрович) со словами - "Вы наверно замерзли" наконец справился с моим замком застегнув на мне куртку и стал снимать колючки с меня, второй (главврач) зачем-то стал меня подозрительно ощупывать. На мой вопрос – "Что Вы делаете, мужчина?" - ответил, что проводит предварительный медосмотр. Я ухмыльнулась и ответила с трудом сдерживаясь дрожащим голосом – "Спасибо, что не полный медосмотр и не прямо здесь". Петрович шлепнув врача по рукам пригрозил – "Убери свои похотливые лапы от девчонки, а то не посмотрю, что друг и сам тебе губы закатаю. Они тут и так натерпелись".
Дежуривший охранник барменов оказывается, налакавшись водочки, проспал всю ночь, за что благополучно был изгнан с работы. А я таким образом завела полезные знакомства, которые в будущем меня неоднократно выручали. С Петровичем мы вообще подружились семьями.