Хотите как на украине.
Задача противодействия коррупции может быть использована для разрушения национального суверенитета, опасается председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая. Об этом она заявила, выступая вчера на международной научно-практической конференции «Партнерство государства и бизнеса». В пример депутат приводит Украину, где «под видом борьбы с коррупцией была разрушена вся система государственной власти». Директор Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России Талия Хабриева, тоже выступившая на конференции, согласна с тем, что инструменты борьбы с коррупцией могут быть «сомнительными», как, например, закон о люстрации на Украине, «который под видом борьбы с коррупцией борется с инакомыслием».
Представители российской власти уже не в первый раз дают понять, что борьба с коррупцией может стать для страны дестабилизирующим фактором. Например, месяц назад заместитель министра внутренних дел Игорь Зубов заявил, что «все цветные революции во всех странах начинались под лозунгом борьбы с коррупцией».
Власти нужно как-то реагировать на антикоррупционную повестку, навязанную оппозицией, объясняет юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь. Она напоминает, что их фонд регулярно публикует результаты расследований, в центре которых оказываются крупные чиновники, и закономерным итогом этих публикаций должны были бы быть уголовные дела. Но дела возбуждать никто не хочет, поэтому приходится объяснять, что борьба с коррупцией – это зло, которое ведет к «цветным» революциям, говорит Соболь.
Статья нашлась
Генпрокуратура усматривает в действиях депутата Ильи Пономарева признаки преступления, предусмотренного ст. 33 и 160 УК (пособничество в присвоении или растрате), говорится в поступившем в Госдуму запросе о лишении депутатской неприкосновенности. Следствие считает, что Пономарев помог вице-президенту фонда «Сколково» Алексею Бельтюкову растратить $750 000.