▲ up

Форум русских людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум русских людей » Политика » При посадке в Смоленске я располагал картами подходов......


При посадке в Смоленске я располагал картами подходов......

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://www.pap.pl/Data/Files/_public/config/logotyp-pap-pl-b.png

При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

http://www.pap.pl/Data/Thumbs/aworoszylo/2018-07-10/MTA4MHg0NjMhY3JvcHw3NjF4MTQ1eDI4MDZ4MTIwMw,pap_20121030_0ck.jpg

«Готовясь к полету в Смоленск, я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад. Новых карт не было, мы получили их только после катастрофы» - заявил сегодня в суде Артур Воштыл – пилот Як-40, который приземлился в Смоленске сразу перед катастрофой Ту-154М.

Воштыл был вызван в качестве свидетеля в процессе экс-главы Канцелярии премьер-министра в 2007-2013 годах Томаша Арабского. Во вторник окружной суд в Варшаве продолжает этот процесс, начатый по частному иску и касающийся организации визита президента Леха Качинского в Катынь 10 апреля 2010 года. Обвиняемые, кроме Арабского -  это два сотрудника Канцелярии Моника Б. и Милослав К., а также два сотрудника посольства Польши в Москве – Юстына Г. и Гжегож Ц. Им грозит до 3 лет тюрьмы. Процесс начался в марте 2016 года.

Воштыл был командиром экипажа и пилотом Як-40, который с журналистами на борту приземлился 10 апреля 2010 года в Смоленске перед Ту-154М. Как он сообщил, о том, что он включен в состав  экипажей в связи с визитами в Катынь (как премьера Дональда Туска 7 апреля 2010 года, так и президента Леха Качинского 10 апреля), он узнал в конце марта 2010 года.

Как он сказал, карты подхода к смоленскому  аэродрому ему передал глава секции планирования и учета 36-го спецполка, осуществляющего перевозки ВИП-персон государства. Это были карты прошлых лет, а,  как добавил Воштыл, «актуальными картами мы не располагали». «Я был проинформирован, что если актуальные карты поступят в полк, то они будут нам переданы» - отметил он и признал, что «некоторые карты были в плачевном состоянии и плохо читались».

Он признал, что после полета 7 апреля по имеющимся картам  он пытался в Смоленске верифицировать информацию на них, и «данные перекрывались». «Актуальные карты мы получили постфактум, я узнал об этом после трагедии и уже не проводил сравнительный анализ карт» - заявил он и добавил, отвечая на вопросы уполномоченных лиц обвинения, что новые карты были уже в хорошем состоянии и «очень хорошо напечатаны».

Основанием поданного в 2014 году частного обвинения является ст. 231 Уголовного кодекса, который предусматривает до 3 лет тюрьмы за невыполнение обязанностей государственного служащего. Обвинительный акт был подан после того, как Окружная прокуратура «Варшава-Прага» прекратила следствие по организации полетов премьера и президента в Смоленск 7 и 10 апреля 2010 года. Частными обвинителями являются родственники жертв катастрофы, в том числе Анны Валентынович, Януша Кохановского, Анджея Пшевозника, Владислава Стасяка, Славомира Скшипки и Збигнева Вассермана. К процессу в качестве «представителя закона» присоединилась прокуратора.

В начале января суд начал рассмотрение доказательного материала. Обычно это одна из последних процедур в процессе перед его окончанием, последним словом сторон и приговором.

Оригинал на польском:  http://www.pap.pl/aktualnosci/news,1488 … u-lat.html

2

http://www.krotovnik.ru/images/smilies/ck.gif   Эти долпойопы не проходили предполетную подготовку и не изучали карты и запасные аэродромы?  :zed:

И  это ПЕРВЫЙ БОРТ ПОЛЬШИ?   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

Это лютый пистец...

3

Гонористым хлопцам диспетчер ясно говорил, что бы шли на запасной. Но вожжа у пшеков зашла максимально в жопу . В общем все померли.

4

Чупакабра написал(а):

http://www.krotovnik.ru/images/smilies/ck.gif   Эти долпойопы не проходили предполетную подготовку и не изучали карты и запасные аэродромы?  :zed:

И  это ПЕРВЫЙ БОРТ ПОЛЬШИ?   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

Это лютый пистец...

Они своей дуростью и спесью развалили довольно неплохое государство что лежало от можа до можа
С тех пор количество их попоболей только ростет и в количестве и в фееричности дури

Отредактировано Alekc1214 (Вт, 10 Июл 2018 17:19:37)

5

Чупакабра написал(а):

Воштыл был вызван в качестве свидетеля

То бишь мы имеем то что пан воштыл даже не имея карт в тех метеоусловиях смог сесть на тот же аэродром посадка на который польскому борту N1 не удалась....
Мдяяяя уж
Не я понимаю что як-40 и президентский ту машины разных классов но тем не менее значит метеоусловия не были смертельными

6

Alekc1214 написал(а):
Чупакабра написал(а):

Воштыл был вызван в качестве свидетеля

То бишь мы имеем то что пан воштыл даже не имея карт в тех метеоусловиях смог сесть на тот же аэродром посадка на который польскому борту N1 не удалась....
Мдяяяя уж
Не я понимаю что як-40 и президентский ту машины разных классов но тем не менее значит метеоусловия не были смертельными

Могло образоваться окно в облачности, в которое Як-40 и проскочил . Экипаж Ту-154М связался с экипажем польского Як-40, который сел в «Смоленске-Северном» незадолго до прибытия президентского борта. Пилоты Як-40 также подтвердили, что условия на аэродроме не соответствуют необходимым для посадки.

Тем не менее командир Ту-154М предпринял попытку посадить самолёт. При заходе на посадку пилоты отклонились от курса, задели деревья примерно в километре от взлётно-посадочной полосы, после чего самолёт рухнул на землю. 

А что болтают поляки, то это их дело, на их болтовню есть записи переговоров, где баранам ясно сказали, идите на запасной, но борт принял ЛИЧНОЕ решение убиться .
Читаю и смеюсь, когда пишут, что поляки не поняли диспетчера. Не понял, переспроси и т.д. Все наставления по полетам написаны кровью и все пилоты с ними ознакомлены и должны неукоснительно соблюдать, но у идиотов своя трактовка документов и инструкций .

7

Дэни написал(а):

но у идиотов своя трактовка документов и инструкций .

https://i.pinimg.com/564x/64/17/b6/6417b6c9a74d3bf33f98fc9163d0ec2e--soldati-horde.jpg

8

Убились и убились, нам то че до этого?  Хотели Россию притянуть на виновного - факты сказали обратное( сами долбойобы виноваты), а что погода, так она гнилым пшекам в России всегда была некомфортной, что в Смоленске, что в Костроме :hobo:

9

Колобок написал(а):

Убились и убились, нам то че до этого?  Хотели Россию притянуть на виновного - факты сказали обратное( сами долбойобы виноваты), а что погода, так она гнилым пшекам в России всегда была некомфортной, что в Смоленске, что в Костроме :hobo:

Пущай ко мне приезжают. Глядишь и Кострома парком покажется.

10

Их абсолютно ничего не учит.  http://www.krotovnik.ru/images/smilies/ck.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

Вторые сутки продолжаются поиски группы туристов из Польши, которые потерялись в заповеднике «Тропа Сусанина» в Костромской области. По словам директора комплекса Алексея Потапова, поляки собирались ознакомиться с событиями из истории Речи Посполитой и пройтись по знаменитым маршрутам Сусанина. «Костромская земля всегда хорошо принимала гостей из других стран, но эта группа туристов была настолько плохо подготовлена, как их соотечественники в XVII веке. Я на ломаном английском пытался им объяснить, что идти в наши леса без гида, владеющего польским языком, очень опасно, но они показали, что у них есть GPS-навигатор, на что я ответил им просто — это Россия, тут навигатор не поможет. Похоже, у них есть все шансы присоединиться к своим землякам из прошлых веков», — заметил директор «Тропы Сусанина». Спасатели приостановили поиски туристов до понедельника, 9 июля, когда из Костромы прибудет автомобиль с топливом и заправит служебный вертолёт.

11

BigFoot написал(а):

Их абсолютно ничего не учит.  http://www.krotovnik.ru/images/smilies/ck.gif  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

Вторые сутки продолжаются поиски группы туристов из Польши, которые потерялись в заповеднике «Тропа Сусанина» в Костромской области. По словам директора комплекса Алексея Потапова, поляки собирались ознакомиться с событиями из истории Речи Посполитой и пройтись по знаменитым маршрутам Сусанина. «Костромская земля всегда хорошо принимала гостей из других стран, но эта группа туристов была настолько плохо подготовлена, как их соотечественники в XVII веке. Я на ломаном английском пытался им объяснить, что идти в наши леса без гида, владеющего польским языком, очень опасно, но они показали, что у них есть GPS-навигатор, на что я ответил им просто — это Россия, тут навигатор не поможет. Похоже, у них есть все шансы присоединиться к своим землякам из прошлых веков», — заметил директор «Тропы Сусанина». Спасатели приостановили поиски туристов до понедельника, 9 июля, когда из Костромы прибудет автомобиль с топливом и заправит служебный вертолёт.

Прямо мистика какая то
А говорят нельзя дважды войти в одну и ту же воду
Оказывается еще как можно

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Форум русских людей » Политика » При посадке в Смоленске я располагал картами подходов......